?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Иду я сегодня с утра из магазина – за клеем сходила. Вы не подумайте ничего, клей мне нужен – чтобы клеить. Кофе попила перед этим. Вся бодричком, на поводке любимую толстую собаку тащу, настроение отличное, к дому своему подхожу… И тут вдруг вспоминаю, что вчера вечером я так поздно приехала с работы, что места мне во дворе не хватило и машину я свою оставила вот тут, где я сейчас иду. А машины нет.
Я обратно побежала – к концу дома. Думаю – может у меня глюк какой и я мимо своей роднулички прошла и сердце моё от нежности просто не кольнуло? А нет машины! Я в начало дома бегу – каких только нет машин, а моей нет. Не то чтоб прямо вот не вижу я её, а реально нет!
И тут, друзья, мне прямо плохо стало…Всё внутри затряслось, курточку расстегнула – в жар так меня бросило, собака на поводке уже подозрительно поглядывает – чё это за броуновское движение… Бегу в маленькие магазинчики на первом этаже – чуть ли не за грудки там каждого из продавцов хватаю – вы машинку вот такую с утра не видели? А вчера поздно вечером видели? А вы вообще что-то в этой жизни видите?! (когда ж именно её украли то?)…Они на меня круглыми глазами смотрят, собака на поводке в воздухе висит, клей в сумке булькает…
И вообще мне совсем как то не так стало: сердце колотится, руки трясутся, бегаю по тротуару как укушенная в попу рысь. Думаю, кому сначала позвонить – в скорую или в полицию, в полицию или скорую. Для начала решила сделать звонок другу. Реву уже в трубку – у меня машину украаалииии, ыыыы. Он меня успокаивает, мол – такого цвета машина, Влада, вообще нахрен никому не нужна! Плетусь дальше и смотрю…а дом-то мой следующий, а не этот! И вооон морда моей пропажи торчит.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
nastevich_82
Apr. 26th, 2016 10:19 am (UTC)
Бывает)))) Вот это стресс на ровном месте.
vladulja
Apr. 26th, 2016 10:29 am (UTC)
Зато сейчас - как будто машину купила :)
fierytigra
Apr. 26th, 2016 02:14 pm (UTC)
"А потом внезапно дошло, что машину-то я уже как месяц продала"
vladulja
Apr. 26th, 2016 05:53 pm (UTC)
Ох..это уж совсем страшно станет. За себя.
olga_news
May. 3rd, 2016 03:07 pm (UTC)
Хорошо, что у продавцов не успели спросить, что за город. Вдруг бы оказалось - Ленинград?...
vladulja
May. 3rd, 2016 03:52 pm (UTC)
...ага, и какой сейчас год
( 6 comments — Leave a comment )